
Преимущества аутсорсинговой модели сервиса
В чем преимущества аутсорсинговой модели сервиса для наших Клиентов?
Сотрудничество с нами позволяет обеспечить предприятию - Клиенту целый ряд преимуществ, которые содействуют повышению эффективности его деятельности.
Преимущество первое.
Отсутствие необходимости создания собственной полнофункциональной эксплуатационной службы.
Создание собственной полнофункциональной эксплуатационной службы на предприятии требует больших усилий и существенных финансовых затрат, которые могут включать в себя приобретение необходимого профессионального оборудования, расходных материалов, набор и обучение персонала.
Решение об организации собственной службы - это долгосрочное стратегическое решение, требующее необходимости выполнения оценки возможных различий в расходах, как на текущий момент, так и в будущем.
Преимущество второе.
Минимизация рисков.
В данном случае, для нашего Клиента сводится к минимуму риск неверной оценки затрат на содержание собственной сервисной службы, поскольку отпадает необходимость учёта последующих расходов на заработную плату персонала, обслуживание и ремонт оборудования, закупку расходных материалов и т.д.
Также минимизируются такие наиболее распространенные риски использования собственной эксплуатационной службы, как:
В том числе наша компания берет на себя все риски по урегулированию правовых взаимоотношений с персоналом. В данном аспекте наши Клиенты принимают на себя лишь арбитражную сторону юридических аспектов трудовых отношений.
Преимущество третье.
Возможность концентрации усилий на профильном направлении деятельности предприятия.
Очевидно, что успех и конкурентоспособность предприятия во многом зависит от концентрации усилий именно на профильном направлении деятельности.
Ведущие отечественные и западные компании, работающие на российском рынке, стремятся минимизировать тяготы, связанные с необходимостью осуществления множества дополнительных функций по эксплуатации недвижимости, передав их сторонней, или аутсорсинговой компании.
За счет передачи функций внешнему подрядчику снижаются операционные издержки, а менеджмент не отвлекается на непрофильные виды деятельности.
Подрядчики, в свою очередь, путем оптимизации и развития, переданных им функций, способны обеспечить максимальную эффективность управляемых ими активов и процессов.
Преимущество четвертое.
Минимизация расходов.
Общеизвестно, что услуги компаний - провайдеров аутсорсинговых услуг (сервисных операторов) обходятся дешевле, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается.
За счет передачи процессов на аутсорсинг оптимизируется численность персонала и как следствие, сокращается часть операционных издержек.
Минимизируются финансовые риски, и появляется возможность перераспределить свои ресурсы, направляя их на процессы, которые в первую очередь увеличивают стоимость компании.
Преимущество пятое.
Повышение качества сервиса.
Внедрение аутсорсинговой модели обслуживания позволяет нашим Клиентам использовать передовой мировой опыт в обеспечении непрофильных процессов, накопленный нами за годы деятельности на рынке сервиса.
Наша компания постоянно проводит инвестиции в процесс совершенствования своих собственных технологий, методологий, а также в свой персонал. В первую очередь мы исследуем и внедряем у себя новейшие мировые инновационные методы, технологии, позволяющие нашим Клиентам получать сервис по мировым стандартам.
Сотрудничество с нами позволяет обеспечить предприятию - Клиенту целый ряд преимуществ, которые содействуют повышению эффективности его деятельности.
Преимущество первое.
Отсутствие необходимости создания собственной полнофункциональной эксплуатационной службы.
Создание собственной полнофункциональной эксплуатационной службы на предприятии требует больших усилий и существенных финансовых затрат, которые могут включать в себя приобретение необходимого профессионального оборудования, расходных материалов, набор и обучение персонала.
Решение об организации собственной службы - это долгосрочное стратегическое решение, требующее необходимости выполнения оценки возможных различий в расходах, как на текущий момент, так и в будущем.
Преимущество второе.
Минимизация рисков.
В данном случае, для нашего Клиента сводится к минимуму риск неверной оценки затрат на содержание собственной сервисной службы, поскольку отпадает необходимость учёта последующих расходов на заработную плату персонала, обслуживание и ремонт оборудования, закупку расходных материалов и т.д.
Также минимизируются такие наиболее распространенные риски использования собственной эксплуатационной службы, как:
- недостаточная квалификация персонала
- необоснованная затратность содержания собственного персонала в условиях неравномерной загрузки работой
- необходимость административного и хозяйственного обеспечения собственного персонала.
В том числе наша компания берет на себя все риски по урегулированию правовых взаимоотношений с персоналом. В данном аспекте наши Клиенты принимают на себя лишь арбитражную сторону юридических аспектов трудовых отношений.
Преимущество третье.
Возможность концентрации усилий на профильном направлении деятельности предприятия.
Очевидно, что успех и конкурентоспособность предприятия во многом зависит от концентрации усилий именно на профильном направлении деятельности.
Ведущие отечественные и западные компании, работающие на российском рынке, стремятся минимизировать тяготы, связанные с необходимостью осуществления множества дополнительных функций по эксплуатации недвижимости, передав их сторонней, или аутсорсинговой компании.
За счет передачи функций внешнему подрядчику снижаются операционные издержки, а менеджмент не отвлекается на непрофильные виды деятельности.
Подрядчики, в свою очередь, путем оптимизации и развития, переданных им функций, способны обеспечить максимальную эффективность управляемых ими активов и процессов.
Преимущество четвертое.
Минимизация расходов.
Общеизвестно, что услуги компаний - провайдеров аутсорсинговых услуг (сервисных операторов) обходятся дешевле, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается.
За счет передачи процессов на аутсорсинг оптимизируется численность персонала и как следствие, сокращается часть операционных издержек.
Минимизируются финансовые риски, и появляется возможность перераспределить свои ресурсы, направляя их на процессы, которые в первую очередь увеличивают стоимость компании.
Преимущество пятое.
Повышение качества сервиса.
Внедрение аутсорсинговой модели обслуживания позволяет нашим Клиентам использовать передовой мировой опыт в обеспечении непрофильных процессов, накопленный нами за годы деятельности на рынке сервиса.
Наша компания постоянно проводит инвестиции в процесс совершенствования своих собственных технологий, методологий, а также в свой персонал. В первую очередь мы исследуем и внедряем у себя новейшие мировые инновационные методы, технологии, позволяющие нашим Клиентам получать сервис по мировым стандартам.
Отзыв (0)