
Технология перехода предприятия на аутсорсинговую модель
Технология перехода предприятия-клиента на аутсорсинговую модель сотрудничества с нашей компанией
Основой технологии эффективного внедрения аутсорсинговой модели сервисного обслуживания предприятия – Клиента нашей компанией является четкое представление обо всех задачах, стоящих на этапе подготовки, и их функциональном распределении между специалистами, задействованными в проекте.
Многолетний опыт работы нашей компании на рынке сервиса, отлаженная технология внедрения аутсорсинговых проектов и надежность компании позволяют последовательно и эффективно осуществлять переход к модели сервисного аутсорсинга на предприятиях самых разных отраслей промышленности.
Этап первый.
Аудит производственно-хозяйственной сферы.
Предоставление исчерпывающей информации о компетенциях, решениях и реализованных проектах нашей компанией. С самого начала мы выстраиваем процесс таким образом, что работа с компанией «Сибирский Транспортный Дом» является для Клиента абсолютно прозрачной, и остается открытой и доступной для контроля на всех этапах внедрения.
Специалистами компании проводится комплексный аудит производственно-хозяйственной сферы предприятия Клиента в целях выработки первичного проекта перехода на аутсорсинговую модель.
Этап второй.
Коммерческое предложение. Заключение договора.
По завершении всех необходимых расчетов, Клиенту представляется коммерческое предложение нашей компании, по результатам обсуждения и доработки которого создается проект договора.
Этап третий.
Запуск проекта.
С момента заключения договора к работе приступает рабочая группа специалистов нашей компании, которая состоит как из сотрудников подразделения нашей компании, расположенного в регионе проекта, так и из выездной команды специалистов головного офиса.
В случае отсутствия регионального подразделения нашей компании в регионе расположения предприятия Клиента, выезд команды специалистов предваряется открытием подразделения компании, регистрацией юридического лица и получением всех необходимых лицензий и сертификатов.
Непосредственно запуск проекта на предприятии начинается с адаптации комплекта технической и управленческой документации, а также всех производственных и технологических процессов компании к требованиям и нуждам предприятия.
Этап четвертый.
Обеспечение проекта необходимыми ресурсами. Адаптация технологий сервиса и обучение персонала.
В практике деятельности нашей компании богатый опыт взаимодействия с предприятиями самых разных отраслей, поэтому специалисты компании владеют информацией обо всех процессах и особенностях работы промышленных предприятий.
Реализация модели аутсорсинга предполагает перевод персонала непрофильных специальностей из штата предприятия - Клиента в штат аутсорсинговой компании. Компания «Сибирский Транспортный Дом», переводя в свой штат новых работников, начинает с диагностики их профессиональной компетенции, повышения квалификации и обучения стандартам компании.
Заключительным этапом процесса внедрения становится начало осуществления нашей компанией сервисного обслуживания предприятия - Клиента.
Основой технологии эффективного внедрения аутсорсинговой модели сервисного обслуживания предприятия – Клиента нашей компанией является четкое представление обо всех задачах, стоящих на этапе подготовки, и их функциональном распределении между специалистами, задействованными в проекте.
Многолетний опыт работы нашей компании на рынке сервиса, отлаженная технология внедрения аутсорсинговых проектов и надежность компании позволяют последовательно и эффективно осуществлять переход к модели сервисного аутсорсинга на предприятиях самых разных отраслей промышленности.
Этап первый.
Аудит производственно-хозяйственной сферы.
Предоставление исчерпывающей информации о компетенциях, решениях и реализованных проектах нашей компанией. С самого начала мы выстраиваем процесс таким образом, что работа с компанией «Сибирский Транспортный Дом» является для Клиента абсолютно прозрачной, и остается открытой и доступной для контроля на всех этапах внедрения.
Специалистами компании проводится комплексный аудит производственно-хозяйственной сферы предприятия Клиента в целях выработки первичного проекта перехода на аутсорсинговую модель.
Этап второй.
Коммерческое предложение. Заключение договора.
По завершении всех необходимых расчетов, Клиенту представляется коммерческое предложение нашей компании, по результатам обсуждения и доработки которого создается проект договора.
Этап третий.
Запуск проекта.
С момента заключения договора к работе приступает рабочая группа специалистов нашей компании, которая состоит как из сотрудников подразделения нашей компании, расположенного в регионе проекта, так и из выездной команды специалистов головного офиса.
В случае отсутствия регионального подразделения нашей компании в регионе расположения предприятия Клиента, выезд команды специалистов предваряется открытием подразделения компании, регистрацией юридического лица и получением всех необходимых лицензий и сертификатов.
Непосредственно запуск проекта на предприятии начинается с адаптации комплекта технической и управленческой документации, а также всех производственных и технологических процессов компании к требованиям и нуждам предприятия.
Этап четвертый.
Обеспечение проекта необходимыми ресурсами. Адаптация технологий сервиса и обучение персонала.
В практике деятельности нашей компании богатый опыт взаимодействия с предприятиями самых разных отраслей, поэтому специалисты компании владеют информацией обо всех процессах и особенностях работы промышленных предприятий.
Реализация модели аутсорсинга предполагает перевод персонала непрофильных специальностей из штата предприятия - Клиента в штат аутсорсинговой компании. Компания «Сибирский Транспортный Дом», переводя в свой штат новых работников, начинает с диагностики их профессиональной компетенции, повышения квалификации и обучения стандартам компании.
Заключительным этапом процесса внедрения становится начало осуществления нашей компанией сервисного обслуживания предприятия - Клиента.
Отзыв (0)